Цель: Ознакомление с общими требованиями к структуре и правилами оформления выпускной квалификационной работы.
Задачи: Ознакомиться со структурой выпускной квалификационной работы и общими требованиями к её оформлению:
Титульный лист (Приложение В);
Реферат (Приложение Г);
Задание на дипломный проект (Приложения А);
Пояснительная записка, обязательными элементами которой являются:
- Содержание (Приложение Д)
- Введение
- Разделы и подразделы теоретической части
- Расчетная (проектная) часть
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения;
Графическая часть;
Общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
Защита выпускной квалификационной работы.
Задание 1:
Внимательно изучите ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СПАССКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ), пройдя по ссылке:
Информацию принять к сведению. Конспект составлять не нужно!
Задание 2: Итоговый контроль знаний по дисциплине
Инструкция: Внимательно прочитайте предложенные вопросы и дайте правильный ответ на вопросы теста. Закрытая форма с одним вариантом правильного ответа.
ТЕСТ
1. В текстовом документе не допускается применять:
а) обороты разговорной речи;
б) математические символы;
в) сквозную нумерацию арабскими цифрами при обозначении формул.
2. Построение таблицы применяется для:
а) лучшей наглядности и удобства;
б) занесения получаемых значений;
в) красоты.
3. Ссылка на используемую литературу дается в скобках:
а) в круглых;
б) в квадратных;
в) в фигурных.
4. Иллюстрации нумеруются цифрами:
а) арабскими;
б) латинскими;
в) кирилицей.
5. На титульном листе пишется год выполнения работы
а) слово «год» не пишется, знаки препинания не ставятся;
б) слово «год» пишется, знаки препинания не ставятся;
в) слово «год» не пишется, знаки препинания ставятся.
6. Где пишется слово «Таблица»:
а) справа над таблицей;
б) слева под таблицей;
в) слева над таблицей.
7. Ошибки исправляют:
а) зачеркивают;
б) корректором;
в) бритвочкой.
8. Содержание помещают:
а) в конце текста;
б) на листе, следующем после задания;
в) на листе, следующем после титульного.
9. Новый раздел следует:
а) продолжать писать;
б) начинать с нового листа;
в) начинать после нового титульного листа.
10. Список использованных источников нужно писать:
а) после текста на отдельном листе;
б) после содержания;
в) после текста
11. При компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word со следующими параметрами:
а) шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт. Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца – 1,25 см, поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание основного текста – по центру страницы.
б) шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт, межстрочный интервал – 1,0 пт. Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца – 1,25 см, поля: левое – 20 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание основного текста – по ширине страницы.
в) шрифт – Times New Roman, размер – 12 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт. Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца – 1,25 см, поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание основного текста – по ширине страницы.
12. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе:
а) проставляют;
б) не проставляют;
в) по желанию студента.
13. Реквизиты друг от друга отделяются:
а) увеличенным интервалом;
б) уменьшенным интервалом;
в) по желанию студента.
14. Наименование документа выполняют строчными буквами шрифт размером:
а) 30
б) 20
в) 40
15. Иллюстрация (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно:
а) после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице;
б) перед текстом, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице;
в) после текста, в котором они упоминаются впервые.
16. Заголовка структурных элементов работы «Задание», «Реферат», «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» выполняют симметрично тексту (по центру) прописными буквами:
а) не подчеркивая, 14-м обычным шрифтом Times New Roman ;
б) подчеркивая, 16-м обычным шрифтом Times New Roman ;
в) не подчеркивая, 14-м жирным шрифтом Times New Roman.
17. Выберите правильный вариант оформления:
а) 1. Типы и основные разделы.
1.1.
1.2.
1.3.
б) 1 Типы и основные разделы
1.1
1.2
1.3
18. Номера страниц проставляют:
а) в левом нижнем углу без точек и черточек;
б) в правом нижнем углу с точкой;
в) в центре нижней части страницы без точек и черточек.
19. Количество приложений:
а) ограничено;
б) не ограничено;
в) не более 10 листов.
20. Структурный элемент документа «Задание для курсового проектирования» помещается:
а) последовательно после титульного листа и в «Содержание» включается;
б) последовательно после содержания и в «Содержание» включается;
в) последовательно после титульного листа и в «Содержание» не включается.
Задания выполнять в текстовом редакторе Word в соответствии с действующими правилами оформления текстовых документов. Обязательно указывать дату выдачи задания, тему, цель занятия.
Выполненные задания присылать на электронную почту преподавателя Собокарь И.С. sobokar.ira@bk.ru с обязательным указанием в теме письма группы, ФИО студента, дисциплины.