Цель: научиться правильно употреблять слова в речи, познакомиться с основными видами лексических (речевых ошибок).

  1. Внимательно изучите материал урока (тематический конспект и презентацию)

2. Составьте краткий конспект по теме «Виды ошибок»

3. Выполните практическое задание:

Исправьте предложения и запишите, определите вид ошибки (в скобках запишите вид ошибки)

1. Интервью с министром опубликовано в одном из последних экземпляров газеты.

2. Горожане нашего города любят отдыхать в парке культур

  3. Каникулы у студентов начнутся в октябре месяце.

 4. Один поступок главного героя привёл меня в неясность.

  5. «Слово о полку Игореве» было написано незадолго до нашествия

         монголо-татарского ига.

  6. У него были две единственные любимые дочери.

  7. Все дети страшно обрадовались.

Внимание! Работа проверяется на следующем занятии.