Цель: Ознакомление с общими требованиями к структуре и правилами оформления выпускной квалификационной работы.

Задачи: Ознакомиться со структурой выпускной квалификационной работы и общими требованиями к её оформлению:

Титульный лист (Приложение В);

Реферат (Приложение Г);

Задание на дипломный проект (Приложения А);

Пояснительная записка, обязательными элементами которой являются:

  1. Содержание (Приложение Д)
  2. Введение
  3. Разделы и подразделы теоретической части
  4. Расчетная (проектная) часть
  5. Заключение
  6. Список использованных источников
  7. Приложения;

Графическая часть;

Общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы;

Защита выпускной квалификационной работы.

Задание 1:

Внимательно изучите ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СПАССКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ), пройдя по ссылке:

https://siek25.ru/attachments/article/3/Положение о выпускной квалификационной работе КГБПОУ СИЭК (новая редакция).pdf

Информацию принять к сведению. Конспект составлять не нужно!

Задание 2: Итоговый контроль знаний по дисциплине

Инструкция: Внимательно прочитайте предложенные вопросы и дайте правильный ответ на вопросы теста.  Закрытая форма с одним вариантом правильного ответа.

ТЕСТ

1. В текстовом документе не допускается применять:

а)   обороты разговорной речи;

б)   математические символы;

в) сквозную нумерацию арабскими цифрами при обозначении формул.

2. Построение таблицы применяется для:

а)  лучшей наглядности и удобства;

б)  занесения получаемых значений;

в)   красоты.

3. Ссылка на используемую литературу дается в скобках:

а)   в круглых;

б)   в квадратных;

в)   в фигурных.

4. Иллюстрации нумеруются цифрами:

а)   арабскими;

б)   латинскими;

в)   кирилицей.

5. На титульном листе пишется год выполнения работы

 а) слово «год» не пишется, знаки препинания не ставятся;

 б) слово «год»  пишется, знаки препинания не ставятся;

 в) слово «год»  не пишется, знаки препинания ставятся.

6. Где пишется слово «Таблица»:

 а) справа над таблицей;

 б) слева под таблицей;

 в) слева над таблицей.

7. Ошибки исправляют:

а)   зачеркивают;

б)   корректором;

в)   бритвочкой.

8. Содержание помещают:

а)   в конце текста;

б)   на листе, следующем после задания;

в)   на листе, следующем после титульного.

9. Новый раздел следует:

а)  продолжать писать;

б)  начинать с нового листа;

в)   начинать после нового титульного листа.

 10. Список использованных источников нужно писать:

а)   после текста на отдельном листе;

б)   после содержания;

в)   после текста

11. При компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word со следующими параметрами:

          а) шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт. Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца – 1,25 см, поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание основного текста – по центру страницы.

          б) шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт, межстрочный интервал – 1,0 пт. Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца – 1,25 см, поля: левое – 20 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание основного текста – по ширине страницы.

        в) шрифт – Times New Roman, размер – 12 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт. Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца – 1,25 см, поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание основного текста – по ширине страницы.

12. Титульный лист  включают в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе:

          а) проставляют;

          б) не проставляют;

          в) по желанию студента.

13. Реквизиты друг от друга отделяются:

           а) увеличенным интервалом;

           б) уменьшенным интервалом;

           в) по желанию студента.

14. Наименование документа выполняют строчными буквами шрифт размером:

          а)  30

          б)  20

          в)  40

15. Иллюстрация (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно:

         а)  после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице;

         б)  перед текстом, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице;

         в)  после текста, в котором они упоминаются впервые.

16. Заголовка структурных элементов работы «Задание», «Реферат», «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» выполняют симметрично тексту (по центру) прописными буквами:

          а) не подчеркивая, 14-м обычным шрифтом Times New Roman ;

          б) подчеркивая, 16-м обычным шрифтом Times New Roman ;

          в) не подчеркивая, 14-м жирным шрифтом Times New Roman.

17. Выберите правильный вариант оформления:

         а) 1. Типы и основные разделы.

             1.1.

             1.2.

             1.3.

        б) 1 Типы и основные разделы

             1.1

             1.2

             1.3

18. Номера страниц проставляют:

            а) в левом нижнем углу без точек и черточек;

            б) в правом нижнем углу с точкой;

            в) в центре нижней части страницы без точек и черточек.

19. Количество приложений:

           а)  ограничено;

           б)  не ограничено;

           в)  не более 10 листов.

20. Структурный элемент документа «Задание для курсового проектирования» помещается:

           а) последовательно после титульного листа и в «Содержание» включается;

           б) последовательно после содержания и в «Содержание»  включается;

           в) последовательно после титульного листа и в «Содержание» не включается.

Задания выполнять в текстовом редакторе Word в соответствии с действующими правилами оформления текстовых документов. Обязательно указывать дату выдачи задания, тему, цель занятия.

Выполненные задания присылать на электронную почту  преподавателя Собокарь И.С. sobokar.ira@bk.ru  с обязательным указанием в теме письма группы, ФИО студента, дисциплины.