Цель: Формирование представления о нормативно-правовых документах, регулирующих профессиональное обучение. Изучение нормативной документации.

Содержание учебного материала:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Структура закона. Предмет регулирования. Обязанности и ответственность обучающихся.
  • Устав колледжа. Локальные правовые акты КГБПОУ СИЭК.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности 38.02.01: область применения, используемые сокращения. Понятие «компетенция», общие и профессиональные компетенции, характеристика подготовки по специальности,  характеристика  профессиональной деятельности выпускников и ее виды. Требования к результатам  освоения программы подготовки специалистов среднего звена, требования к структуре программы подготовки специалистов среднего звена. Оценка качества освоения  программы подготовки специалистов среднего звена. Максимальный объем учебной нагрузки, обязательная аудиторная учебная нагрузка, самостоятельная  внеаудиторная работа студентов, формы учебных занятий (практическая работа, лабораторная работа, лекция, консультация и т. д.), формы и процедуры контроля (текущий контроль, промежуточная аттестация, государственная итоговая аттестация), оценка качества подготовки  обучающихся и выпускников.

Изучив учебный материал, выполните задания.

Задания :

1. Подготовленность обучающихся к практическим и теоретическим действиям самостоятельного приобретения знаний, выполняемые на основе приобретенных знаний и жизненного опыта, это:

  1. Общеучебные умения и навыки
  2. Учебно-интеллектуальные умения и навыки
  3. Учебно-информационные  умения и навыки

2. Как называется закон,  устанавливающий правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

3. Расшифруйте аббревиатуру:

  • ФГОС СПО
  • ППССЗ
  • ОК 
  • ПК
  • МДК
  • ПМ

4. Продолжите предложение: Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации называется ……………………….

5. Способность человеческого мышления к критическому самоанализу называется:

  1. Умения
  2. Общение
  3. Рефлексия

6. К познавательным процессам относят:

  1. Восприятие
  2. Внимание
  3. Память
  4. Воображение
  5. Мышление
  6. Все варианты ответов верны

7.  Продолжите предложение:

  • Вербальное общение – …………………………..
  • Невербальное общение – ……………………………

8. Продолжите предложение: Самостоятельная научно-исследовательская работа, содержащая анализ различных взглядов на рассматриваемую проблему и раскрывающая ее суть, это ………………….

9. Продолжите предложение: Подготовленность обучающихся к практическим и теоретическим действиям самостоятельного приобретения знаний, выполняемым на основе приобретенных знаний и жизненного опыта это ……………………………………………………..

10. Укажите, какой закон  устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования:

  1. Устав КГБПОУ СИЭК
  2. Федеральный закон № 273 –ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
  3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

11. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации называется:

  1. Общение
  2. Мотивация
  3. Рефлексия

12. Продолжите предложение: Способность человеческого мышления к критическому самоанализу называется ……………………………….

13. Самостоятельная научно-исследовательская работа, содержащая анализ различных взглядов на рассматриваемую проблему и раскрывающая ее суть это:

  1. Реферат
  2. Доклад
  3. Сообщение

Задание выполнять в текстовом редакторе Word в соответствии с действующими правилами оформления текстовых документов.

При выполнении заданий использовать материалы электронных библиотек или другие Интернет-ресурсы.

Выполненные задания присылать на электронную почту  преподавателя Собокарь И.С. sobokar.ira@bk.ru  с обязательным указанием в теме письма группы, ФИО студента, дисциплины.