Цель урока:

Повторить  и систематизировать  знания об односоставных и неполных предложениях; сделать вывод о роли данных предложений в тексте.

  1. Скачайте презентацию, повторите материал.

Практическое задание:

  Прочитайте данный текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Озаглавьте текст. Подчеркните главные члены предложения. В скобках укажите вид односоставных предложений.   Какова роль односоставных предложений в организации текста?

Избушка ра..положилась на взгорке. Зайдёш(?) в такую избушку зимой – жилым духом не пахнет. Но вот затр..щали в камельке поленья. Потянуло густым зап..хом отта..вающей глины. Со стен каплет. Лучше набить полный камелёк и выйти пока на улицу, нарубить загодя дровиш..к. Через (пол)часа в избушк.. тепле..т. Можно скинуть (полу)шубок. Стены слегка парят от камелька пыш..т жаром. И охватывает человека некое тихое блаженство радость. Теперь уж везде почти сухо но доски нар ещё х..лодные. Можно пока кинуть на них (полу)шубок под голову мешок с харчами ноги протянуть к камельку. И др..мота охватит сил нет. Лень встать и подкинуть ещё в камелёк. А надо.

Работу выслать skoklud@mail.ru