Цель : обобщить и систематизировать знания о словосочетании, закрепить навык разбора словосочетания
- Изучите теоретический материал занятия 31
В тетради запишите краткий конспект
2. Практическое задание
1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания;
2.Определите стиль и тип речи;
3. Выпишите из текста 3 словосочетания с разными типами связи, одно разберите по схеме. (схему разбора см. теоретический материал)
Берёза милое русское дерево. Наблюдая в лесу я понял что берёза это поистине крестьянское дерево; в ней есть всё и бабий ситцевый платок и побеле(н,нн)ая хата и русская печ… и холщ…вая рубаха и даже молоко которое пьют на всей земле.
Всматр…ваясь в берёзовый лес в излома(н,нн)ые его стволы вспоминаеш… мозолистые крестьянские руки сноровисто делающие любую тяж…лую работу…
А молодые берёзки тоненькие пряменькие как бы на ц…почках пр…поднявшиеся к весеннему куполу неба напоминая девичью красоту стройную и статную с русыми косами светлоокую радуют глаз и душу.
Задание отправить: skoklud@mail.ru