Цель : обобщить и систематизировать знания о словосочетании, закрепить навык разбора словосочетания

  1. Изучите теоретический материал занятия 31

В тетради запишите краткий конспект

2. Практическое задание

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания;

2.Определите стиль и тип речи;

3. Выпишите из текста 3  словосочетания с разными типами связи, одно разберите по схеме. (схему разбора см. теоретический материал)

     Берёза милое русское дерево. Наблюдая в лесу я понял что берёза это поистине крестьянское дерево; в ней есть всё и бабий ситцевый платок и побеле(н,нн)ая хата и русская печ… и холщ…вая рубаха и даже молоко которое пьют на всей земле.

  Всматр…ваясь в берёзовый лес в излома(н,нн)ые его стволы вспоминаеш… мозолистые крестьянские руки сноровисто делающие любую тяж…лую работу…

  А молодые берёзки тоненькие пряменькие как бы на ц…почках пр…поднявшиеся к весеннему куполу неба напоминая девичью красоту стройную и статную с русыми косами светлоокую радуют глаз и душу.

Задание отправить: skoklud@mail.ru