Цель: обобщить и систематизировать знания о частицах, междометиях и звукоподражательных словах. Повторить правописание частицы -не- с разными частями речи.

  1. Внимательно прочитайте теоретический материал. В тетради составьте краткий конспект.

2. Выполните практическое задание:

Раскройте скобки и запишите правильно словосочетания:

(Не) распечатанное письмо, (не)встреченный мною поезд, ничего (не)понимающий щенок, песня (не) допета, полы (не)покрашены, (не)мигающий взгляд, (не)досказанная фраза, (не)заклеенный конверт, (не)замужняя дама, (не)добрать нужную сумму, (не)дозрелый персик, (не) знающий усталости путник, никогда (не) разлучающиеся супруги, (не)наклеенная сестрой марка, (не)обладающий тактом юноша, вести себя (не)принужденно, вопрос (не)решен вовремя, (не)слушая никого, афиши (не)расклеены, (не)заглядывая в будущее, обед (не)готов, (не)смотря на (не)погоду; читать (не)громко, но выразительно.

Задание отправить: skoklud@mail.ru