Цель: Формирование представления об основных нормативах качества окружающей среды.

Задание: Внимательно изучить рекомендуемую литературу (страницы учебника 172 — 182) и письменно ответить на контрольные вопросы и задания.

Контрольные вопросы и задания:

  1. Что такое качество окружающей природной среды?
  2. Какой смысл вкладывается в понятие «нормирование качества охраны природной среды»?
  3. Перечислите объекты экологического нормирования.
  4. Что означают аббревиатуры «ПДК», «ПДС», «ПДВ», «ПДУ»?
  5. Дайте классификацию шумов.
  6. Пользуясь таблицей 5.9 (стр. учебника 178 — 181), определите ПДУ шума на рабочем месте вашей будущей производственной деятельности.
  7. Как вы думаете, почему требования к качеству вод в водоёмах, которые используются для рыборазведения, более жёстки, чем таковые для водных объектов хозяйственно-бытового назначения?

Рекомендуемая литература:

Задание выполнять в текстовом редакторе Word в соответствии с действующими правилами оформления текстовых документов. Обязательно указывать тему практической работы, цель практической работы, сформулируйте вывод по практической работе. Объём выполненного задания — не более трёх печатных листов. Титульный лист выполнять не нужно. При отсутствии технической возможности допускается выполнение задания в рукописном виде в тетради с последующим фотографированием. Пишите аккуратно, разборчиво. Фотографии должны быть чёткими, нерасплывшимися.

Ссылка на правила оформления текстовой документации: https://yadi.sk/i/WPsnaecJe80ruw

Выполненное задание присылать на электронную почту  преподавателя Собокарь И.С. sobokar.ira@bk.ru  с обязательным указанием в теме письма группы, ФИО студента, дисциплины.

Работу выполнить сегодня, т.е. 30.04.2020 г.

Электронный адрес преподавателя: sobokar.ira@bk.ru

При невозможности прислать выполненные задания на электронную почту можно отправить их на мой WhatsApp по телефону 89149753896.