Цель: повторить и систематизировать знания о наречии как части речи, закреплять умения использовать наречия в речи.

  1. Работа с учебником: Русский язык. Антонова Е.С., Воителева Т.М. стр 215 Ответить на вопросы:

1. Что такое наречие?

2. На какие вопросы отвечают наречия?

3. Какими членами предложения могут быть наречия?

4. Перечислите разряды наречий по значению. стр. 216

5. Дать определение словам категории состояния. Привести примеры. стр.228

Практическое задание

Восстановите текст.

         Вместо пропусков употребите подходящие по значению наречия.

       ________ ночью пошел дождь. Он ______ стучал в окна, _______ шумел в густой листве деревьев, ___________ журчал в водосточных трубах. ________ он затихал, и  _________ слышно было, как крупные дождевые капли _______ и ________ падают в бочку, стоявшую под окном. ______, как бы набравшись сил, дождь ________ начинал лить густыми потоками. (Л. Лагин)

        Слова для вставки: поздно, потом, весело, иногда, деловито, тогда, солидно, снова, звонко, лихо.

Работы отсылать skoklud@mail.ru