Вспомните вопросы предыдущего занятия:
- Понятие и виды экологически неблагополучных территорий.
- Правовой режим экологически неблагополучной территории.
- Основные критерии зон чрезвычайной экологической ситуации.
- Правовые меры защиты населения от чрезвычайных экологических ситуаций природного и техногенного характера.
- Финансирование мероприятий и программ по восстановлению качества природной среды и её оздоровлению.
Выполнить задания по теме: «Чрезвычайные ситуации природного характера»
Задание 1. Дополнить:
- Затопление водой местности, прилегающей к реке, озеру или водохранилищу, называется _____________.
- Массовое распространение инфекционных болезней среди растений на значительные территории в течение определённого времени, называется ______________.
- Гидрометеорологическое бедствие,связанное с обильным выпадением снега, нарушающее движение транспорта и людей, называется ______________.
- Интенсивный, сравнительно кратковременный подъём уровня воды в реке, вызываемый сильными дождями, называется _____________.
- Массовые распространения разнообразных инфекционных заболеваний на Земле относится ЧС ______________ происхождения.
Задание 2. Ответьте на вопросы:
- Предсказуемы ли природные явления?
- Зависимы ли друг от друга происходящие природные явления? Приведите примеры.
- Опишите туман и его опасные факторы.
- Опишите засуху, сильную жару и их опасные факторы.
- Опишите наводнение, его типы, возможные опасности. Перечислите оперативные предупредительные меры при угрозе наводнения.
Задание 3. Приведите пример экологической катастрофы.
Рекомендуемая литература:
- Бринчук М.М. Экологическое право, стр. 282 — 332.
- Лапина М.А. Экологическое право, стр.109.
При подготовке заданий используйте рекомендуемую учебную литературу, материалы электронных библиотек или другие Интернет-ресурсы.
Задания выполнять в текстовом редакторе Word в соответствии с действующими правилами оформления текстовых документов. Объём выполненного задания — не более 2-х печатных листов. Титульный лист выполнять не нужно. При отсутствии технической возможности допускается выполнение задания в рукописном виде с последующим фотографированием.
Ссылка на правила оформления текстовой документации: https://yadi.sk/i/WPsnaecJe80ruw
Выполненные задания присылать на электронную почту преподавателя Собокарь И.С. sobokar.ira@bk.ru с обязательным указанием в теме письма группы, ФИО студента, дисциплины.