Дисциплина: Техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники.

ТЕМА: Текущее техническое обслуживание. Сервисная аппаратура. Виды конфликтов при установке оборудования, способы их устранения.

Оборудование: Компьютер ПК, учебно-методическое пособие «Техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники».

Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/i/bwV475OW_oYmHg

ЗАДАНИЕ:

1) Изучить содержание теоретического материала на странице 40-55;

2) Письменно ответить в тетради на контрольные вопросы;

3) Отчет, выполненный в формате текстового редактора WORD, должен содержать фото ответов  на вопросы и отправлен на электронный адрес: dx_monitor@mail.ru

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1) Перечислите необходимые инструментальные средства для поиска и устранения неисправностей?

2) Какие элементы включает в себя сервисная аппаратура?

3) Какие измерительные приборы применяются для проверки и ремонта ПК?

4) Для чего предназначены тестовые разъемы?

5) Что из себя представляет оборудование для тестирования блоков питания?

6) На какие группы подразделяются ПАК?

7) Из каких основных блоков состоит плата POST и ее назначение?

8) Что называется системными ресурсами? Перечислите их.

9) Для чего используются QRQ?

 10) Основные функции ACPI? Назначение APIC и IRQ Sharing.

 11)Перечислить признаки конфликтов, связанных с неправильным использованием ресурсов?

12) Самый быстрый способ обнаружения конфликтов?

13) На каких уровнях возможно распределение ресурсов?

14) Основные способы предотвращения конфликтов вручную? 

15Что необходимо для реализации  возможности Plug and Play?